АНО ДПО «МФИКЦ»
АНО "МФИКЦ"
Напишите Ваш телефон и мы Вам перезвоним в ближайшее время
или позвоните сами то телефону:
+7 967 612-38-23
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Close
У вас есть вопросы?
Напишите нам!
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Автономная некоммерческая организация
Медико-фармацевтический
информационно-консультационный
центр
Наши услуги
для Медицинских организаций
Тренинги для мед.персонала
Темы тренингов
Основной задачей, над которой мы работаем в процессе практически любого тренинга, является повышение уровня удовлетворенности пациентов качеством оказываемых услуг в ЛПУ. Мы не говорим о самой медицинской помощи, это не наша компетенция, однако то, что касается сервиса и культуры обслуживания пациентов, тут мы можем уверенно заявить «В этой сфере мы являемся профессионалами».
Так же как театр начинается в вешалки, каждое ЛПУ начинается с Регистратуры.
Удовлетворенность на этапе первичного обращения в ЛПУ (регистратура, колл-центр) - быстро, понятно, конкретно - формирует дальнейшее взаимодействие и уровень ожиданий у пациента.

Если пациент не был удовлетворен, то с этими ожиданиями идет дальше, перекладывает их на весь процесс обслуживания и лечения, не скупится даже на письма и звонки в Министерство здравоохранения. А иногда просто не доходит до поликлиники/больницы, а тут уже вам решать хорошо это, или плохо… Пациент выбор сделал и не в вашу пользу, и самое страшное, если в пользу самолечения.
И все же, что мы с вами видим и с чем предлагаем работать:
  • Многие сейчас внутри себя возражают: с таким «качеством» персонала ни чего не поможет, люди не меняются, под качеством мы имеет в виду: возраст, образование, культуру общения.
  • Мы убедились в обратном и строим обучение не "от", а "для"! На тренингах программы простроены таким образом, чтобы каждый участник чувствовал свою собственную выгоду, а не только выгоду и задачу своего руководства, т.е. сотрудники принимают многие техники и инструменты, использование которых помогает выстроить коммуникацию с пациентами.
  • Обучение проводит в формате бесед и дискуссий, индивидуальных задач, ролевых игр, с использованием видеосъемки и дальнейшего анализа. Это активный игровой формат, где участвовать легко, а отсидеться не получится!
Мы с ответственностью и пониманием включимся в решение ваших задач!