АНО "МФИКЦ"
ВНИМАНИЕ!
Извините, данный раздел в разработке
Напишите Ваш телефон и мы Вам перезвоним в ближайшее время
или позвоните сами то телефону:
+7 967 612-38-23
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Close
У вас есть вопросы?
Напишите нам!
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Автономная некоммерческая организация
Медико-фармацевтический
информационно-консультационный
центр
Семинар
Тема: «Надлежащая аптечная практика -
санитарный режим, документооборот, персонал»
ДАТА:
13 февраля 2021 г.
ВРЕМЯ:
09:00-18:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Красноярск, ул. Матросова 2, гостиница «АМАКС» 3 этаж конференц-зал «САЯНЫ»
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
6000 рублей

Действует система скидок:
– 15% подать заявку и оплатить до 31.01.2021
– 10% подать заявку и оплатить до 05.02.2021
– 15% за двоих от организации
Программа
I ЧАСТЬ
9.00-13.00
Лектор:
ШЕРСТНЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА - Начальник отдела контроля и надзора в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Красноярскому краю.
  • Изменения в законодательстве о лицензировании и в сфере обращения лекарственных средств. Профилактика нарушений обязательных требований для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оборот лекарственных средств и медицинских изделий.
  • Государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств. Контрольная закупка.
  • Рассмотрение требований по обороту лекарственных средств в объеме проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами при проведении плановых проверок:
    - при осуществлении федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств,
    - при осуществлении государственного контроля за обращением медицинских изделий.
II ЧАСТЬ
14.00-18.00
Лектор:
МАГОМЕДОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА – эксперт КРО АО «Губернские Аптеки».
  • Что осталось после законодательной гильотины? Какие документы остались действующими. В носим изменения в СОПы, приказы и другие документы.
  • Санитарный режим. Инструкцию по санитарному режиму аптечных организаций (аптек) отменили. Что в замен?
  • Правила продажи отдельных товаров – что осталось и что нового? Ценник – общие и частные правила. Спиртосодержащие лекарственные средства и медицинские изделия.
  • Продовольственные товары особенности реализации с 01.01.2021. Дополнительные риски. И что можно больше не делать при реализации продовольственных товаров в том числе БАДов.
Для успешной работы вам необходимо:
- иметь флешку.
Обязательно входит!
Раздаточный материал для участника семинара.
Питание: вкусный комплексный обед и кофе-паузы.
Регистрация на мероприятие
Данные ответственного лица по заявке
Ф.И.О.*
E-mail*
Код города и номер телефона*
 
Реквизиты организации
Заполните форму для формирования документов на оплату и участие в мероприятии
1. Точное наименование организации*
(для указания в документах на оплату)
2. Юридический почтовый адрес с указанием индекса*
(для указания в договоре)
3. Ф.И.О. (полностью) руководителя*
4. Должность руководителя*
5. На основании чего действует*
Например: Устав
6. ИНН*
7. КПП
8. Банковские реквизиты организации*
(для указания в договоре)
9. Количество участников направляемых на мероприятие*
(цифрой)
10. Ф.И.О. (полностью) и должность участников направляемых на мероприятие*
(для оформления документов)
Комментарий
Опрос
Как Вы узнали о данном мероприятии?
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
Made on
Tilda